1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ООО «КВМ ТОРГ» осуществляет гарантийное обслуживание коммутационного AV / KVM оборудования на условиях и сроках, обозначенных производителем.

С полным списком наших вендоров можно ознакомиться по ссылке

2. ОБРАЩЕНИЕ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Пользователь оборудования обращается в службу технической поддержки по телефону +7 (495) 627-62-46 или электронной почте service@kvmtorg.ru
Обращения пользователей рассматриваются ООО «КВМ ТОРГ» в рабочее время: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, с понедельника по пятницу (за исключением официальных праздников Российской Федерации).

Перед обращением необходимо подготовить следующую информацию:

тип, модель и заводской номер оборудования (см. маркировку оборудования);
описание проблемы;
контактные данные пользователя.
Эти данные необходимы для определения типа сервисного обслуживания, который соответствует оборудованию. Кроме того, они помогут связаться с пользователем для решения проблемы в кратчайшие сроки.

3. ПЕРЕДАЧА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

При возникновении неисправности оборудования пользователь обращается к представителю ООО «КВМ ТОРГ», описывает неисправность и характер ее проявления. Наши специалисты квалифицируют неисправность и, в случае необходимости, предоставляют консультацию относительно ее решения. Пользователь должен по возможности полно ответить на задаваемые представителем ООО «КВМ ТОРГ» вопросы, выполнить все рекомендации, описать результаты своих действий, а также сообщить:

точную формулировку любых сообщений об ошибках;
конфигурацию аппаратных средств и программного обеспечения.
Все перечисленное поможет более точно определить неисправность, спланировать необходимые действия и в кратчайшие сроки восстановить работоспособность оборудования. Во многих случаях неисправность можно устранить без замены деталей (то есть ремонт не потребуется).

Если после выполнения указанных рекомендаций неисправность устранить не удалось, пользователю необходимо доставить оборудование в ООО «КВМ ТОРГ» для ремонта, при этом заполнить форму заявки. Заполнение заявки является обязательным условием сервисного обслуживания.

СКАЧАТЬ ФОРМУ ЗАЯВКИ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ